8 989 770 01 02
01 КОМПЛЕКТ ZAVOLI WINNER

КОМПЛЕКТ ZAVOLI WINNER


В 2020 году на рынок РФ вышел новый продукт от компании Zavoli – система последовательного (распределённого) впрыска для LPG и CNG (пропан и метан) : Winner.

Новый газовый блок управления Winner


– процессор 16 бит – 24 МГц
– водонепроницаемый корпус
– герметичный разъём
– рабочее напряжение: 8B – 16 B
– максимальное напряжение: 24 В
– устойчивый EMC
– до 4-х форсунок
сертификация: R67-01, R110, R10

Редуктор Zavoli PLUS


– революционный одноступенчатый редуктор мембранного типа для LPG (СНГ)
– увеличенный водногазовый теплообменник
– встроенный фильтр
– встроенный электромагнитный клапан
– две версии: NORMAL (120 кВт и SUPER 200 кВт)
– рабочее давление 1,2 бар

Форсунки TYPE 37 2 om


– минимальное время открытия 2.7 мс
-время закрытия 1.8 мс
02 ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ ZAVOLI RED POINT

ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ ZAVOLI RED POINT

Компания Zavoli S.r.l. (Италия) осенью 2018 года анонсирует поступление новых форсунок Zavoli red point на российский рынок газобаллонного оборудования. Данные форсунки будут адаптированы под качество российского газа. После многолетнего опыта эксплуатации форсунок JET и JET ver.2 в России специалисты компании Zavoli разработали новые форсунки, которые будут ещё более надёжными.
03 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ГБО – STYX PLUS

Styx Plus – это абсолютно новый продукт на рынке ГБО.

Особенности:


Предназначен для 3-4-х цилиндровых двигателей;
Работает с LPG и CNG типами газа;
Компактный герметичный корпус;
Легкий монтаж;
Питание от аккумуляторной батареи, отдельный провод питания после замка зажигания;
Повышенная помехоустойчивость;
32-х битный процессор обеспечивает быструю и особо точную обработку бензиновых сигналов;
Современный алгоритм автокалибровки;
Две модели управления (зависимость длительности импульса газа от импульса бензина и зависимость длительности импульса газа от времени бензина и оборотов двигателя);
Интеллектуальное добавление бензина на предельных режимах;
Отдельный провод подключения к сигналу оборотов и возможность измерения оборотов по импульсам бензиновых форсунок;
Программируемый датчик уровня газа в баллоне (софтверный);
Цифровой датчик давления, МАПа с интегрированным датчиком температуры газа;
Диагностика ошибок системы и возможность указать действия при возникновении конкретной ошибки системы;
Функция СТОП КАДРА при ошибке;
Старт&Стоп функция;
Дружелюбный пользовательский интерфейс.
Инновационные новинки позволяют устанавливать данную систему на большинство современных импортных автомобилей. Монтаж оборудования прост, настройка осуществляется автоматически после выбора всего двух параметров.

ВНИМАНИЕ!!! Styx несовместим с программами настройки компании Tamona: TamonaGas, ClickGas и DreamGas. Styx Plus возможен только в 4-циллиндровом варианте.
04 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ГБО LOVATO

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ГБО LOVATO


Lovato Easy-GO : версия доступного оборудования для широкого круга машин. Легкая в монтаже и настройке, надёжная в эксплуатации.
Lovato Smart ExR : самые передовые возможности настроек, высокая надёжность и долговечность комплектующих. Подходит для машин с двигателями: вальветроником и турбо.
Lovato Easy Fast OBD II - cистема класса Премиум. Кроме тех возможностей, что заложены в системе SMART, в этом комплекте используются данные штатного бензинового ЭБУ, с помощью которых ведётся постоянный контроль настроек и необходимая коррекция.
Lovato Easy Fast D. I. – система предназначена для автомобилей с непосредственным (Direct Injection) впрыском топлива.
Lovato Dual Fast – система предназначена для дизельных автомобилей. Работает по принципу замещения части дизельного топлива на более дешевый метан или пропан.
05 РЕДУКТОР ZAVOLI ZETA (ИТАЛИЯ)

РЕДУКТОР ZAVOLI ZETA (ИТАЛИЯ)


Все комплекты газового оборудования премиального бренда Zavoli укомплектованы редукторами типа Zavoli Zeta. Редуктор — это сердце системы и от его состояния и качества зависит работоспособность всей газовой системы ГБО Zavoli Bora.
Редуктор Zavoli Zeta выпускается в двух модификациях: «Normal» — Zeta N и «Super» — Zeta S:
Максимальная мощность: — ZETA N — 183 л.с. (135 кВт); — ZETA S — 340 л.с. (250 кВт).
Рабочее давление: — ZETA N — 1,2 бар; — ZETA S — 1,4 бар.
Редуктор Zavoli Zeta является проверенным бойцом и представлен на газовом рынке уже более 7 лет. Перед выходом на Российский рынок Zavoli, совместно с нашей компанией, провели модификацию редуктора, направленную на увеличение сервисного интервала обслуживания Zavoli Zeta и увеличения мощности редуктора.
Заглянем внутрь модифицированного редуктора Zavoli Zeta. Его конструкция проста и надежна, что облегчает процесс обслуживания. Редуктор Заволи не содержит газового клапана – вроде «минус», но вспомните процесс замены фильтра в редукторах, содержащих газовый клапан… иногда это реальная мука, зачастую сопряженная со снятием редуктора с автомобиля. А замена газового фильтра это довольно частая процедура и каждый раз снимать редуктор…??? Редуктор Заволи и клапан являются раздельными элементами системы ГБО и обслуживание газового фильтра высокого давления не затрагивает редуктор, что упрощает процесс. Так что отсутствие клапана — это «минус» со своими «плюсами».
Конструкция основного дозирующего клапана проста и надежна, что крайне важно в наших суровых реалиях, но вместе с тем, это простая конструкция обеспечивает очень ровную и стабильную характеристику давления на выходе редуктора.
Ремкомплект Zavoli ZetaДля улучшения обогрева газа Zavoli Zeta содержит набор пружин, встроенных в канал прохождения газа, данная конструкция обеспечивает, наверное, лучшую теплоотдачу газового редуктора среди конкурентов, но несет в себе отрицательный момент. Материал, из которого сделаны пружины контактирует с агрессивными компонентами газа и окисляется, что приводит к постепенному закупориванию газового канала. Для снижения этого неприятного эффекта, совместно с нашей компанией, Zavoli изменило количество (уменьшило) пружин и поменяло их состав. Совсем проблема не ушла, но позволила увеличить сервисный интервал обслуживания редуктора до 50 – 80 тысяч километров. К тому же, всегда в наличии имеется ремкомплект Zavoli, который стоит не дорого, но существенно увеличит срок службы редуктора. Чистить газовый канал редуктора Заволи Zeta все же надо, но не часто.
Ремкомплект редуктора Zavoli Zeta содержит все необходимые резиновые изделия и набор пружин газового канала. Процесс сборки и разборки редуктора можно посмотреть в нашем ролике в конце статьи.
Как и все современные редукторы, редуктор Zavoli Zeta входящий в систему ГБО Zavoli Bora содержит все необходимые сервисные функции: регулировка давления, аварийный клапан.
Компания Zavoli готовит к выходу новый редуктор Zeta Plus, но спешить с заменой Zeta на Zeta Plus мы не будем. Сначала тесты, потом еще тесты, и потом (если тесты дадут положительный результат) на рынок.
Сочетание прекрасного редуктора Заволи с самой современной электроникой и, наверное, самыми быстрыми форсунками Zavoli Jet и дают результат, позволяющий отнести ГБО Zavoli Bora к премиум сегменту рынка ГБО.
06 СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ ГБО ZAVOLI ALISEI DI LPG

ALFA ROMEO


159 1.8 TBI 198 л.с. 939B1000 2010+
156 2.0 JTS 164 л.с. 937A1000 2002‐2006
GT 2.0 JTS 164 л.с. 937A1000 2002‐2006

AUDI


A1 1.2 TSI 86 л.с. CBZ(A) 2010 +
A3 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2010 +
A3 1.4 TFSI 124 л.с. CAX(C) 2008+
A3 1.6 FSI 114 л.с. BLF 2003‐2007
A3 1.6 FSI 114 л.с. BAG 2003‐2007
A3 2.0 FSI 148 л.с. BLR 2003‐2009
A3 2.0 FSI 148 л.с. AXW 2003‐2007
A3 2.0 FSI 148 л.с. BVY 2003‐2007
A3 2.0 FSI 148 л.с. BLX 2003‐2007
A3 2.0 TFSI 198 л.с. AXX 2004‐2008
A4 1.8 TFSI 120 л.с. CDH(A) 2008‐2011
A4 1.8 TFSI 160 л.с. CDH(B) 2008 +
A4 1.8 TFSI 160 л.с. CAB(A) 2010 +
A4 2.0 TFSI 198 л.с. BGB 2005+
A4 2.0 TFSI 198 л.с. BWE 2005‐2007
A5 1.8 TFSI 168 л.с. CAB(D) 2007‐2008
A5 2.0 TFSI 208 л.с. CDN(C) 2008‐2011
A5 3.2 V6 FSI 262 л.с. CAL(A) 2007‐2011

A6 2.0 TFSI 168 л.с. BPJ 2006
A6 2.8 V6 FSI 218 л.с. CCE(A) 2012+
A6 3.0 V6 TFSI 286 л.с. CAJ(A) 2008‐2011
A6 3.2 V6 FSI 254 л.с. AUK 2004‐2009
A6 4.2 V8 FSI 350 л.с. BVJ 2006-2011
TT 2.0 TFSI 198 л.с. BWA 2006‐2010
Q3 2.0 TFSI 208 л.с. CPS(A) 2011 +
Q3 2.0 TFSI 170 л.с. CCZ(C) 2011 +
Q5 2.0 TFSI 178 л.с. CDN(B) 2010 +
Q5 2.0 TFSI 208 л.с. CDN(C) 2010 +
Q7 3.6 V6 FSI 278 л.с. BHK 2007-2010
Q7 4.2 V8 FSI 346 л.с. BAR 2007-2010
S3 2.0 TFSI 262 л.с. CDL(A) 2008 +

CHEVROLET


CAMARO 3.6 V6 302 л.с. 3.6L V6 2010

FORD


FIESTA 1.0 TBI 80 л.с. P4JA 2013 +
FOCUS 1.6 TBI 148 л.с. JQDA 2011 +
KUGA 1.5 TBI 120 л.с. BNMA 2016 +
KUGA 1.6 TBI 180 л.с. JTMA 2013 +
S‐MAX 2.0 TBI 200 л.с. TNWA 2011 +

HYUNDAI


VELOSTER 1.6 GDI 140 л.с. G4FD 2011 +
IX35 1.6 GDI 134 л.с. G4FD 2011 +
I30 1.6 GDI 134 л.с. G4FD 2012 +
I40 2.0 GDI 176 л.с. G4NC 2012 +
TUCSON 2.0 GDI 164 л.с. G4NC 2013 +

KIA


SPORTAGE 1.6 GDI 134 л.с. G4FD 2011 +
SOUL 1.6 GDI 140 л.с. G4/FD 2012 +

LANCIA


DELTA 1.8 TBI 198 л.с. 939B1000 2010 +

MAZDA


CX‐7 2.3 244 л.с. L3 2007‐2009
CX‐7 2.3 258 л.с. L3 2007‐2009

MINI


MINI CLUBMAN 1.6 172 л.с. N14B16A 2008 +
MINI COOPER S 1.6 182 л.с. N18B16A 2013

OPEL


SIGNUM 2.2 154 л.с. Z22YH 2003‐2008
VECTRA 2.2 154 л.с. Z22YH 2005‐2009
INSIGNA 2.0 220 л.с. A20NHT 2010 +

PEUGEOT


PEUGEOT 3008 1.6 156 л.с. 5F02 2013 +

PORSCHE


CAYENNE 3.6 FSI V6 286 л.с. M55/01 2007‐2010
CAYENNE 3.6 FSI V6 296 л.с. M55/02 2011 +

SEAT


IBIZA 1.4 TSI 148 л.с. CAV(F) 2010 +
ALTEA 1.8 TSI 160 л.с. CDA(A) 2010 +
LEON 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2011 +
LEON 1.8 TSI 160 л.с. BZB 2005 +
07 СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ ГБО ZAVOLI ALISEI DI LPG (продолжение)

SKODA


ROOMSTER 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2011+
YETI 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2010 +
YETI 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2011 +
YETI 1.8 TSI 160 л.с. CDA(A) 2010 +
OCTAVIA 2.0 FSI 148 л.с. BLR 2003‐2009
OCTAVIA 1.2 TSI 104 л.с. CJZ(A) 2013 +
SUPERB 3.6 V6 FSI 258 л.с. CDV(A) 2008‐2011

VOLKSWAGEN


GOLF 1.2 TSI 86 л.с. CJZ(B) 2015 +
GOLF 1.2 TSI 104 л.с. CJZ(A) 2014 +
GOLF 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2010 +
GOLF 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2010 +
GOLF 1.4 FSI 90 л.с. BKG 2004 +
GOLF 1.4 TSI 122 л.с. CAX(A) 2008 +
GOLF 1.4 TSI 140 л.с. BMY 2006‐2008
GOLF 1.4 TSI 160 л.с. CAV(D) 2010 +
GOLF 1.4 TFSI 168 л.с. BLG 2006‐2009
GOLF 1.6 FSI 114 л.с. BLF 2003‐2007
GOLF 1.6 FSI 114 л.с. BLP 2003‐2009
GOLF 1.6 FSI 114 л.с. BAG 2004‐2011
GOLF GTI 2.0 TSI 208 л.с. CCZ(B) 2009
PASSAT 1.4 TSI 122 л.с. CAX(A) 2008 +
PASSAT 1.6 FSI 114 л.с. BLF 2008 +
PASSAT 2.0 FSI 148 л.с. BLR 2003‐2009
PASSAT 2.0 FSI 148 л.с. BVY 2003‐2007

VOLKSWAGEN


TOURAN 1.4 TSI 140 л.с. BMY 2006‐2008
TOURAN 1.6 FSI 114 л.с. BAG 2004‐2011
EOS 2.0 FSI 148 л.с. BLR 2003‐2009
EOS 2.0 FSI 148 л.с. BVY 2003‐2007
TIGUAN 1.4 TSI 122 л.с. CAX(A) 2010 +
TIGUAN 1.4 TSI 148 л.с. BWK 2007‐2009
TIGUAN 1.4 TSI 148 л.с. CAV(A) 2010 +
TIGUAN 2.0 TSI 170 л.с. CAW(A) 2007-2010
TIGUAN 2.0 TSI 198 л.с. CAW(B) 2009 +
JETTA 1.2 TSI 104 л.с. CBZ(B) 2010 +
CADDY 1.2 TSI 86 л.с. CBZ(A) 2010 +

VOLVO


VOLVO V60 1.6 TBI 178 л.с. B4164T 2011 +
08 РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В СЛАВЯНСКЕ-НА-КУБАНИ

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В СЛАВЯНСКЕ-НА-КУБАНИ

Наша компания занимается регистрацией газобаллонного оборудования в органах ГИБДД.
Мы предоставляем все необходимые документы, чтобы у наших клиентов не возникало проблем с легализацией гбо:
– предварительная экспертиза
– форма № 207
– заявление-декларация
– сертификат на газобаллонное оборудование
– сертификат на оказание услуг
– паспорт на баллон
– паспорт на крепление баллона (при необходимости)
– протокол внесённых изменений
09 РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ОРГАНАХ ГИБДД

Порядок заполнения документов для осуществления регистрации ГБО в ГИБДД.


На основе данных о собственнике (паспорт) и автомобиле (ПТС и свидетельство о регистрации) заполняется файл шаблон «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»на регистрацию.
Заключение распечатывается на бланке и выдаётся Заказчику.
Получив Заключение, Заказчик получает в своем ГИБДД отметку в заявлении «Разрешение на установку ГБО»;
Заказчик производит установку ГБО, получает Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ ВНИМАНИЕ: снаряженная масса ТС в декларации увеличивается на вес ГБО
Проходит ГТО, получает Диагностическую карту (ВНИМАНИЕ: снаряженная масса ТС увеличивается на вес ГБО);
На основе данных о собственнике (паспорт), автомобиле (ПТС и свидетельство о регистрации) и информации об установленном ГБО заполняется файл шаблон «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию на регистрацию.»
Протокол распечатывается на бланке и выдаётся Заказчику;
Заказчик направляется в ГИБДД для оформления «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», имея на руках следующие документы:
Заключение
Заявление в ГИБДД на внесение изменений (полученное в ГИБДД ранее) с отметкой «разрешение на установку ГБО»
Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ
Форма № 207
Новую диагностическую карту ГТО
Протокол
Копии сертификатов на газобаллонное оборудование, тип которого соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, что включает в себя Правила ЕЭК ООН №№ 67, 110, 115 для соответствующего семейства транспортных средств, заверенные печатью Установщика ГБО
Копию сертификата организации, проводившей работы по переоборудованию транспортного средства с расшифровкой кодов услуг (Установщик ГБО), заверенную их печатью
Квитанцию об оплате пошлины в ГИБДД
ВНИМАНИЕ: Внимательно проверяйте последовательность дат всех подготавливаемых документов. (a, b, c, d, e, f, g )
Важно помнить, что Заключение, Заявление в ГИБДД, Заявление- декларация , форма № 207, Диагностическая карта – должны строго соблюдать последовательность заполнения и получения. Сертификаты на ГБО не должны быть просроченными на момент установки ГБО. Лицензия (сертификат) установщика ГБО должна быть действительной на момент установки. Данную процедуру можно пройти у нас, либо оформить oнлайн на сайте www.регистрациягбо.рф
10

ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО ZAVOLI (ЗАВОЛИ)


Zavoli S.r.l. – итальянская компания, базируемая в местечке Чезена (Италия)- один из мировых лидеров в проектировании, производстве и маркетинге компонентов и систем переоборудования автомобилей для езды на альтернативных видах топлива – метане и сжиженном газе.
Будучи основанной в 1993 году, компания Zavoli стала за несколько лет одной из ведущих компаний отрасли на международном уровне.
Научные исследования и разработки, инновации и качество являются основными принципами политики предприятия.
Zavoli s.r.l. имеет более 100 человек персонала и 3 завода общей площадью 10.000 м2, из которых 5000 м2 заняты автоматическими производственными линиями.
Ежегодный объем производства компании составляет около 200 000 пропановых и метановых комплектов.
Бренд Zavoli представлен ​​более чем в 30 странах мира благодаря широкому присутствию дистрибьюторов. В Росии эксклюзивным представителем Zavoli S.r.l. является компания “АвтоГазЭксперт”.
Популярность оборудования Zavoli в Италии и Европе обеспечивается профессионально организованной сетью специализированных пунктов переоборудования автомобилей. Такие мастерские называются Zavoli Gas Point, что в дословном переводе означает “Газовый пункт Zavoli”. Цель таких высококлассных мастерских – обеспечить конечного потребителя установкой качественного газобаллонного оборудования, которая осуществляется в соответствии с самыми современными стандартами качества.
За 20 лет опыта, непрерывно накопленного труда, постоянных поисков инновационных решений, высокого уровня технической поддержки, компании Zavoli удалось добиться высокой динамики развития, став за несколько лет одной из ведущих компаний отрасли на международном уровне. Продукция Zavoli стала одной из самых популярных в Евро – Союзе и в мире среди автомобилистов, которые выбрали газ, как альтернативный, экологически чистый и экономичный вид топлива для своего автомобиля.
Компания «Zavoli» является мировым лидером в проектировании и выпуске систем для сегмента транспортных средств с непосредственным впрыском. Технология Zavoli direct injection – многоточечный процесс, в котором впрыск горючего осуществляется параллельно с бензином в соотношении 20% (бензин) на 80 % (газ). Такой тип впрыска дает возможность охлаждать бензиновые форсунки, которые находятся в цилиндрах двигателя, таким образом сохраняя их работоспособность на протяжении всего срока службы автомобиля.
Актуальной разработкой итальянского производителя является система нового поколения, предназначенная для автомобилей с распределенной системой впрыска горючего – Zavoli Bora. Беспрерывную работу обеспечивает мощный микропроцессор контроллера – Zavoli Bora, поэтому процесс управления подачей топлива происходит значительно быстрее. Настройка программы стала интуитивно понятной, благодаря использованию современного алгоритма калибровки и автоматизированной процедуре корректировки во время движения.
11 ПОКОЛЕНИЯ ГБО. ТИПЫ. РАЗЛИЧИЯ.

ГБО 1-го поколения
Данное оборудование предназначено в первую очередь для карбюраторных автомобилей. Способ подачи топлива здесь по сути тот же что и в карбюраторе перед дроссельной заслонкой двигателя. Однако, имеет несколько недостатков- динамика и расход сильно зависит от состояния воздушного фильтра автомобиля. Но вместе с тем, минимальные затраты на ТО и небольшие требования к качеству газа.
ГБО 2-го поколения
Практически тоже оборудование, что и в первом поколении с небольшим, но существенным дополнением -наличием обратной связи, т.е. здесь присутствует устройство отслеживающее качество выхлопа автомобиля и на основании полученных данных постоянно в процессе работы корректирующее состав газо-воздушной смеси подаваемой в двигатель с помощью шагового дозатора. Как правило для правильной настройки требуется компьютер и соответствующая программа, но встречаются блоки и с ручной (особый алгоритм действий при настройке)регулировкой. Из достоинств улучшенная динамика и экономичность по сравнению с 1 поколением. Недостатки те-же что и в первом случае, для работы необходим кислородный датчик на выхлопе.
ГБО 3-го поколения
ГБО 3-го поколения ( “хлопушка”) в своё время стало прорывом в ГБО. Алгоритм работы 3 поколения был взят частично с 2-го поколения ГБО, а частично использовал методы применяемые в бензиновых блоках управления, использовал некоторые штатные датчики автомобиля. В данном поколении уже использовался эмулятор бензиновых форсунок и переход газ-бензин осуществлялся почти в “автоматическом” режиме. Недостаток данного оборудования: хлопки во впускной коллектор, большой расход газа, ручная регулировка. Положительными чертами можно назвать невысокая цена ГБО, чем пользуются некоторые установщики и сейчас. Хотя время “хлопушек” в ГБО уже прошло.
ГБО 4-го поколения
Самое распространённое на сегодняшний день ГБО. Может быть установлено практически на любой инжекторный автомобиль. Принцип его работы достаточно прост: сколько в данный момент подать газа решает бензиновый контролер, он занимается всеми основными расчётами. Газовый ЭБУ всего лишь перехватывает выходной импульс с бензиновых форсунок перенаправляя его на газовые с коррекцией возможной скорости их работы ,температуры и плотности газа. Некоторые, самые продвинутые блоки с OBD связью, ещё берут данные с бензинового ЭБУ постоянно корректируя настройки газовой системы максимально близко к бензиновым.
ГБО 5-го поколения
Непременным условием для того чтобы считаться 5-м поколением ГБО является подача жидкого газа во впускной коллектор(во всех предыдущих случаях газ подаётся испарённым) ,что позволяет улучшить динамику автомобиля по сравнению с оборудованием 4-го поколения. Однако, расход газа при этом чуть выше. В силу технологической сложности такое оборудование имеет высокую стоимость, и требовательно к качеству газа, из-за чего его эксплуатация в российских условиях бывает затруднена. Ненадлежащим образом очищенный газ просто выводит из строя агрегаты ГБО, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.
ГБО 6-го поколения
В оборудовании 6го поколения производители ГБО пошли ещё дальше: они использовали значительную часть узлов бензиновой системы впрыска, подменяя бензин на жидкий газ перед топливным насосом высокого давления, и подавая его на штатные бензиновые форсунки. Данная система предназначена для автомобилей с непосредственным впрыском топлива и комплект ГБО заказывается у производителя под определённый автомобиль и требует доработки ТНВД или замены на модифицированный на заводе. Так же требовательно к качеству газа, но для автомобилей с непосредственным впрыском пока единственный способ полностью перейти на газ без добавления бензина.