Эксплуатация авто с ГБО ранней весной и поздней осенью. –

Эксплуатация авто с ГБО ранней весной и поздней осенью.

Из личного опыта. Март 2012г.
Установил я ГБО на свой автомобиль в январе 2012 в “Реал автогазе”: экономично, а то каждый день по 100км. нарезать на бензине для меня это слишком.
Так вот, рядом с работой у меня есть газовая заправка- цены приемлемые (на рубль ниже, чем по Нижнему на других заправках) .  Как-то утром я заехал на АГЗС, заправился до полного, проехал сто метров и поставил машину на стоянку около офиса. Температура утром была около -10С.
В конце рабочего дня, довольный: светит Солнце, температура 0…-2С, капель; сажусь в автомобиль и пытаюсь завести его на газу (всегда завожусь и греюсь на газе). Не получается. Пытаюсь ещё раз – не получается. Перехожу на бензин, завожусь, греюсь  – нормально. Пытаюсь переключиться на газ – глохнет и всё. У меня стоит простое оборудование: Ловато – редуктор, газовый и бензиновый клапан – чему ломаться-то? Проверил клапана: в норме.
Пытаюсь ещё раз завести, не получается… и только тут я слышу тихое шипение. Быстро открываю багажник и слышу как из мультиклапана стравливает газ. Позвонил в “Реал автогаз”, обрисовал ситуацию, мастер посоветовал следующее:
1. закрутить вентиль подачи газа в редуктор на мультиклапане
2. открутить трубку идущую от баллона от газового клапана
3. надеть на конец трубки шланг длиной 1 м. и отвести его в сторону (ВНИМАНИЕ: во время работы не курить, не пользоваться огнём, убедиться, что рядом нет открытого огня!)
4. начать потихоньку откручивать вентиль на мультиклапане и стравливать газ.

После того, как я стравил около двух-трёх литров газа, установил всё в обратном порядке, сел в автомобиль и спокойно завёлся на газе.
Дело было вот в чём.
Заправился я до полного, температура была -10С, баллон полный. Вечером температура уже была 0…-2С и солнечно. Газ в баллоне нагрелся и стал расширяться, тем самым увеличивая давление. Когда я попытался завести автомобиль, сработал аварийный клапан высокого давления мультиклапана на баллоне. Вот почему автомобиль отказывался заводиться. Что могло произойти по моей неопытности и неосторожности? Баллон мог нагреться,газ расшириться и взорваться (не исключаем такой вариант). Выброс большого количества газа в салон (баллон находится в багажнике, а у меня хэтчбек )…хорошо, что не курю, но всё равно опасно!
Так вот: не советую во времена большого перепада температуры заправляться до полного и ставить автомобиль в тёплый гараж или в солнечное место, где машина может “нагреться”.  Газовые баллоны, конечно, держат хорошее давление (рабочее 10…16 атмосфер, но могут держать и до 20 атмосфер), но и в правилах, как известно, бывают исключения.
Поэтому будьте внимательны.

© Copyright 2016 Реал Авто Газ. Установка ГБО разработка сайта Дмитрий Ханс