Вариатор опережения зажигания –

Вариатор опережения зажигания

Из практики по установке вариатора опережения угла зажигания Тамона VRT-1
” 1. Лада Калина, двигатель 1.6, 8V, установлен по схеме №1. Угол опережения 9гр.. Работает отлично.
2. Лада 2115, двигатель 1.6, 8V, установлен по схеме №1. Угол опережения 9гр.. Машина заводится, работает вариатор (вносится корректировка), если заглушить повторно не заводится. Заглушку поставил завелась, поставил вариатор, завелась, заглушил, не заводится. Заводится только после заглушки. Не разобрался снял.
3. Шевроле Лачетти, двигатель 1.6, 16V,установлен по схеме №1. Угол опережения 9гр.. Машина работает хорошо, но выбивает чек, нарушение цепи ДПКВ. Ставлю заглушку ошибка пропадает, если поставить вариатор и включить зажигание ошибка появляется сразу не запуская двигатель. Не разобрался снял.
4.Опель Астра 1.6, 16v. установлен по схеме №1. Угол опережения 9гр.. Машина заводится, работает неплохо, НО холостые сильно плавают. До VRT1, стоял вариатор 60-2.ru холостые то же плавали и на оборотах выше 3500 пропуски воспламенения. В 60-2.ru есть функция отключения корректировки до 1200об, холостой ход стабилизировался.”
Взято с форума В.Орлова

© Copyright 2016 Реал Авто Газ. Установка ГБО разработка сайта Дмитрий Ханс