Как устроено и работает ГБО? –

Система газобаллонного оборудования четвёртого поколения (распределённый впрыск) гораздо проще, чем бензиновая система питания авто. Газ (пропан-бутан) хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике (под днищем, на раме). Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, т.к. газ под давлением из баллона по газотопливной магистрали поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в газовые форсунки (газовые инжектора). Газовые форсунки работают также как и бензиновые, доставляя газ в коллектор перед каждым цилиндром в определённой последовательности. Газ во впускном коллекторе смешивается с воздухом и в цилиндр попадает уже готовая газовоздушная топливная смесь.  Перед редуктором (или на редукторе) стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место вместо свободной “заглушки”. При запуске автомобиля, газовая система проверяет все параметры своих датчиков и при достижении газовым редуктором температуры 35 (40-45) градусов по Цельсию переключает автоматически двигатель на газ. Когда газ заканчивается в баке, автомобиль сам переходит на бензин, о чём сигналом зуммера в салоне будет “сообщать” кнопка переключения газ-бензин. Вам следует заехать на АГЗС, заправиться газом и продолжить свой путь.

© Copyright 2016 Реал Авто Газ. Установка ГБО разработка сайта Дмитрий Ханс